Задать вопрос
Имя: *
Телефон или E-mail, по которым мы сможем Вам ответить:: *
Область ввода:
Задать вопрос
Главная \ Информация для родителей \ Кружки для детей \ Профориентация для подростков

Профориентация для подростков

Профориентация для подростков

В центре «Гармония» открывается новый групповой тренинг по Профориентации для подростков.

Предварительно, занятия будут проходить в группах до 7 человек, по вторникам, четвергам и пятницам с 15.00/16.00 до 16.30/17.30 (1ч. 30 мин.), время начала занятий может обсуждаться дополнительно.

Тренинг будет состоять из трех-четырех занятий, два-три из которых будут проходить в группе, последнее в виде индивидуальной консультации.

Процесс занятий разбивается на три этапа:

Этап «Кто я? Какой я? Что мне нравится?»

Дети узнают свои личностные особенности:
экстраверты/интроверты;
холерики/сангвиники/меланхолики/флегматики;
работа в команде/индивидуально;
творчество/практика/исследование.

После определения личных особенностей происходит обсуждение, какая работа может подходить определенному темпераменту/характеру/личностным особенностям. Именно в процессе «узнавания» себя и своих особенностей становится возможным понимание того, к чему предрасположен подросток. Склонен ли он работать в коллективе или индивидуально, будет он работать с людьми или с техникой. На этом этапе так же пройдет тестирование и обсуждение результатов согласно классификации Климова Е. А. по предмету труда: человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек -знаковая система, человек-художественный образ.

Этап «Поговорим о профессиях»

Обсуждая с подростками этот раздел, было отмечено, что очень редко ребята могут с легкостью определить, что именно может входить в «круг обязанностей» той или иной профессии, какие плюсы и минусы есть у них. Поэтому на втором занятии проводится групповое обсуждение наиболее востребованных и распространенных профессий. Ребята высказывают свое мнение, обсуждают возможные варианты, более глубоко осознают характер профессий.

Этап "Тестирование по методу Пряжникова Н. С. "Что? Где? Кем?"

После первых двух встреч горизонт понимания профессиональных возможностей становится более широким и на этом этапе можно приступать к индивидуальному тестированию.
Тестирование по методу д. п. н., профессора Пряжникова Н. С. позволит лучше понять ответы на вопросы: «чем я хочу заниматься», «где я хочу работать», «кем я хочу стать».


Задачи данного курса:

- научить ребенка более осознанно подходить к выбору будущей профессии
- повысить информационную компетентность в области профориентации
- расширить горизонты понимания того, что возможно на профессиональном поприще
- узнать лучше себя, свои потребности и профессиональные склонности
- задуматься над своим возможным призванием.

Теги профориентация подростки